суббота, 29 августа 2015 г.

Балуем ручки с кремами EzFlow Silky Soft




Лето приближается к своему теплому финишу, на горизонте уже осенние ветры и золотая листва. Пора задуматься о защите своих рук и увлажнении кожи, девочки. Я решила продолжить свое знакомство с кремами серии Silky Soft hand and body lotion от американского бренда EzFlow.



C этими кремами я уже сталкивалась почти год назад и осталась очень довольна результатом. Вот здесь я писала о двух ароматных кремах-лосьонах с ароматами зеленое яблоко и тропический манго. Вся серия Silky Soft состоит из шести ароматов и сегодня я расскажу еще о четырех.



Общие характеристики.
Как вы видите, у меня кремы в упаковках-пробниках - небольших пластиковых бутылочках, объемом 30 мл. Эти бутылочки удобно носить даже в небольшой сумочке, держать на столе у компьютера и даже хранить под подушкой. Удобный дозатор на крышке позволяет легко выдавливать необходимое количество крема. Но когда крем заканчивается, извлечь его из бутылочки становится сложнее - нужно либо трясти флакон, либо держать его все время перевернутым.
Крем по текстуре обычный, привычной консистенции, хотя и заявлен как лосьон. Быстро впитывается и хорошо распределяется по коже. Через 3-5 минут после нанесения уже можно спокойно брать в руки телефон или клацать на компьютере. Нет ощущения липкости или пленки на коже. По своему составу кремы тоже схожи, отличаются только запахом и цветом. Радует то, что в каждом указаны натуральные компоненты: экстракт лаванды, розмарина, фруктовый экстракт яблока, экстракт папайи, сладкого миндаля и др.

Вот эти два - розовый грейпфрут и смородина\клюква.




Крем с ароматом грейпфрута имеет приятный фруктовый аромат с ноткой цитруса. Его цвет - нежно-розовый. Второй крем - более насыщенного розоватого цвета с сиреневым оттенком; запах у него тоже более яркий и резкий, действительно напоминает смородину. Но для меня он оказался тяжеловат, запах "мешал".



Следующие два - огурец\дыня и персик\цитрусовые.




Цвет кремы имеют зеленоватый и персиковый соответственно.


Персиковый крем имеет приятный легкий запах с цитрусовым оттенком. Крем с необычным сочетанием огурца и дыни пахнет больше огурцом и его запах тоже приятный, ненавязчивый.



"Работой" всех кремов я очень довольна. Их объем не позволял мне использовать их для тела, а кожа рук и сухая кожа на локтях стала значительно лучше выглядеть после использования EzFlow Silky Soft и на ощупь стала гладкой, шелковистой. Как и в прошлый раз, я заметила, что накопительного эффекта кремы не имеют - пока пользуюсь, пока и красивая)). Но их состав и результат использования меня однозначно порадовали.



Есть ли у вас опыт использования кремов этой торговой марки? Буду рада, если поделитесь впечатлениями.

Яркого завершения лета вам!



3 комментария:

  1. Я с маркой не знакома, но мне очень понравилась твоя подборка кремов) Можно выбрать с любым ароматом, исходя из сегодняшнего настроения))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится фирма EzFlow, у меня их акриловая система. С кремами я не знакома, но вот теперь хочу знакомства! Я бы выбрала грейпфрут и огурчик. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить