среда, 7 октября 2015 г.

"Жидкая пемза" от Gena удивит вас, я уверена!





Продолжаю рассказывать об уникальных кислородных средствах Gena из серии Ultimate SPA. Сегодня покажу вам необычную "жидкую пемзу" - так иногда называют продукт Gena Like Pumice. Это отшелушивающая пенка для педикюра, которая имеет эффект пемзы.
Другими словами, по своему предназначению эта пенка является пилингом-скаткой, хотя это не указано производителем.



Красивая белая бутылочка с красными надписями привлекает взгляд. Дизайн, однозначно, удачный. Помимо названия продукта и фирмы-производителя, на флаконе много написано на иностранных языках и приклеена наклейка с текстом на украинском. Указано, что средство нужно втирать массажными движениями до полного впитывания. Это меня немного насторожило - а когда же будет отшелушивание? Читайте дальше.




Все товары от Gena имеют натуральные компоненты в своем составе. Пенка-пемза Gena Like Pumice - не исключение. Экстракты папайи (именно он и обеспечивает отшелушивание) и крапивы (природный антисептик и дезинфектор) делают пенку уникальным очищающе-увлажняющим средством. 
Флакон имеет интересный носик-дозатор (похож на те,что у муссов или пенок для волос).



Для чего использовать пенку, вы уже поняли. А вот когда это делать? Лучше после предварительного очищения кожи и перед увлажнением. Идеально - Gena Like Pumice как второй шаг между применением Gena Like Soap и Gena Like Lotion (писала о них здесь). Или же после принятия душа\мытья ног берем пемзу-пенку и мягко полируем свои ступни, устраняя отмерший слой кожи. 
Перед применением флакон нужно встряхнуть. выдавливала средство я на ладонь и потом втирала в кожу ступней. И смотрите какая она:





Тем,кто читал мой предыдущий обзор о кислородных средствах Gena сразу все понятно, я думаю. Но напишу еще раз: пемза, как и другие продукты из этой серии пенок, потрескивает "морозной" свежестью после выдавливания. Она шипит, трещит и покалывает кожу. Постепенно пенка тает, растекается и становится похожей на крем. Если сразу нанести ее на ступню, то охлаждающий и покалывающий эффект дарит приятное ощущение расслабления. 
Втирала я средство до полного впитывания, как и рекомендовалось на этикетке. Через несколько секунд появилась небольшая липкость и потом пенка (или кожа) начала скатываться пленочкой. Вот и разгадка, почему это средство - скатка. Рекомендую делать процедуру над салфеткой, потому что вот эти липкие "крошки" потом трудно собрать даже с поверхности ванной. Почти все эти катышки с кожи стряхиваются, мне этого было достаточно и ноги я не мыла. Смахнула полотенцем остатки и мой сухой педикюр готов!

И главное: результат! Кожа нежная и шелковистая, что удивительно после всего лишь одного средства. Эффект гораздо лучше, чем после обычной пемзы или даже пилки. Всем, кто не любит долгие процедуры, щетки и пилки - рекомендую Gena Like Pumice, как отличное средство для гладкости ножек. Пользоваться можно хоть каждый день. 
Кстати, производитель советует товары этой серии использовать не только для ног, но и для рук. Но я не пробовала. 

Как вам такая необычная "пемза"? Вы бы такой пользовались?

3 комментария:

  1. Такой вариант пемзы мне нравится гораздо больше) Обычная мне кажется слишком грубой.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с ней очень приятно работать и эффект ощутимый.

      Удалить
    2. да, с ней очень приятно работать и эффект ощутимый.

      Удалить