вторник, 3 ноября 2015 г.

Нежное настроение с гель-лаками IBD Just Gel Polish



Привет всем почитателям красивого и качественного маникюра. Сегодня хвастаюсь нежным дуэтом, который подарит романтическое настроение хмурыми осенними деньками. Пользуясь гелевыми лаками, я не изменяю своему любимому бренду IBD.
Гель-лаки IBD Just Gel Polish устраивают меня на 100% по всем параметрам: безопасный и качественный состав, простота и легкость в работе, стойкость покрытия и отличное состояние ногтей после снятия. Напомню, что производитель заявляет свои лаки, как 100% гель, потому и покрытие с Just Gel Polish качественно отличается от маникюра с другими гель-лаками.
Моими сегодняшними оттенками являются приятный лак цвета фуксии Cashmere Cutie ( "Кашемировая милашка" - и таки да, милый и очень приятный цвет) и веселый голубой Full Blu-um ( "Полное цветение" - оттенок мало напоминает весеннее цветение, но очень похож на яркую голубизну весеннего неба).



Я решила обыграть оба оттенка в одном маникюре и результат меня очень порадовал.



Сначала пройдусь по "техническим характеристикам". Для маникюра с гель-лаком обязательными компонентами являются бондер (у меня SuperBond от SuperNail, базовое и топовое средство (IBD Just Gel Polish Base Coat и IBD Just Gel Polish Top Coat) и, конечно же, лампа для сушки (в моем случае - LED-лампа IBD Jet LED, которая позволяет сушить каждый слой максимально быстро - по 30 сек.).





Для начала сделала гигиенический маникюр, выровняла форму ногтей и заполировала пластинку. Обезжирила ее и нанесла бондер (высыхает он мгновенно).



Нанесла базу. Напомню, что очень аккуратно нужно работать у зоны кутикулы, сразу стирать погрешности иначе потом ваш маникюр будет не только неопрятным, но и недолговечным. У базы IBD Just Gel Polish Base Coat, как и у топового средства, отличная кисточка, которая хорошо набирает и отдает жидкость (одного забора хватает на 4 ногтя тонким слоем). После сушки базового слоя, нанесла первый тонкий слой лака.



Видно, что голубой немного "полосит", но второй слой лег ровнее и все выровнял. Лак немного растекается и это нужно учитывать, работая у кутикулы. И, конечно же, не забываем о торцах.




Парный маникюр меня порадовал и сочетанием приятных оттенков, и длительностью, и качеством носки. Полных 2 недели отличного глянцевого маникюра - это просто сказка!







Сколов и царапин не было у меня до конца 3-ей недели, но стала видна отросшая часть ногтя и я сняла лак. Делала это как всегда специальной жидкостью для снятия гель-лака от фирмы IBD, заматывая каждый ноготь в фольгу и выдерживая 5-7 минут. Лак снялся без проблем, местами немного заметным осталось базовое покрытие, которое я удалила полировщиком. И в очередной раз удивилась, что ногти были очень (!) крепкими, заметно отросшими. Мое объяснение: при длительной носке гель-лака, ногтевая пластина защищена от воздействия агрессивных внешних факторов, потому может спокойно отрастать и крепнуть.

В очередной раз убедилась, что маникюр с гель-лаками IBD Just Gel Polish - это удовольствие, которое начинается с момента нанесения и продолжается даже после снятия.



Желаю вам ярких и позитивных осенних дней! И дарю кусочек радости и летнего тепла.




Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своим опытом работы с гель-лаками в домашних условиях.
До новых встреч!



2 комментария:

  1. Очень красивые, нежные оттенки:) Я гель-лаками в домашних условиях не пользовалась, поэтому поделиться опытом не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Я тоже люблю айбидишки)

    ОтветитьУдалить