четверг, 23 октября 2014 г.

Мягкие ручки с кремом EzFlow Silky Soft


Сегодня хочу поделиться с вами еще одним моим открытием. Но уже не лаковым, а уходовым: EzFlow Silky Soft hand and body lotion.





Я приобретала эти кремы с расчетом использовать их для горячего маникюра в домашних условиях. Но на просторах  инета, в блоге одной девушки случайно нашла отзыв, в котором она детально рассказывает о Silky Soft и рекомендует его, как один из лучших. Основывается она на химическом составе и сравнительном анализе с другими кремами. Жаль, что не помню источника и не могу поделиться с вами. После таких похвал, я решила не портить Silky Soft на горячий маникюр и попробовать его по назначению.

Мне посчастливилось иметь два варианта этого крема с разными ароматами в мини-упаковках по 30 мл. Удобный дозатор на крышке позволяет выдавить крем в нужном количестве и расходовать его экономно.




Первый - EzFlow Silky Soft Tropical Mango.




Запах это крема соответствует  заявленному названию: яркий, фруктовый, приятный и на руках ненавязчивый. Да, этими кремами я пользовалась для рук, потому что размер упаковки не располагает к большим участкам тела. К тому же, эти бутылочки очень удобны для сумочки, карманный вариант, так сказать. Цвет EzFlow Silky Soft Tropical Mango слегка оранжеватый, персиковый. Консистенция ничем не отличается от обычных кремов, хотя указано, что это - лосьон. Для того чтобы втереть в кожу рук достаточно небольшого количества, расход у крема незначительный. Мне очень понравилось, как он ведет себя после нанесения: быстро впитывается, кожа не жирная и нет ощущения пленки на руках.

Второй кремчик EzFlow Silky Soft Green Apple




 Я люблю аромат зеленого яблока в косметических средствах и от этого крема я ожидала такого же удовлетворения. Но запах меня немного разочаровал: немного навязчивый, резкий и не совсем «яблочный». Но, как говорится, на любителя. Текстура и свойства крема аналогичны предыдущему. Цвет слегка зеленковатый.

Вот оба крема Silky Soft




EzFlow Silky Soft Green Apple также хорошо впитывается и на руках уже не имеет того выраженного запаха. 
Я пользовалась кремами больше 3-х недель и наблюдала за кожей. Стояли прохладные, ветреные осенние дни, когда в перчатках еще вроде бы и рановато ходить, но и без них неуютно. Мои руки как раз нуждались в уходе и увлажнении. Эффект заметен с первого же дня. Пользовалась кремом преимущественно на ночь и утром любовалась гладкой, шелковистой кожей. Накопительного эффекта не наблюдала, т.е. если не помазала руки – это было видно, кожа выглядела суховатой и слегка шершавой. Кремы Silky Soft стали мои открытием и спасением этой осенью. 
Для тех, кого интересует химический состав, привожу этикетки




Моя оценка обоим кремам EzFlow Silky Soft – твердая 5. Абсолютно довольна состоянием кожи рук. И очень важно для меня, что крем на руках не был чем-то инородным, не оставлял следа.
Из недостатков отмечу специфический запах крема с ароматом зеленого яблока. И еще: когда крем заканчивается, его трудно извлечь из бутылочки. Приходится либо трусить ее, либо хранить вверх ногами, чтобы крем стекал. 
В следующий раз буду покупать большую упаковку. У EzFlow есть этот же крем в больших бутылочках с дозатором как для жидкого мыла. Варианты запахов – разные.

Пользовались ли вы кремами EzFlow и какое ваше мнение?
Какой ваш любимый крем для увлажнения и ухода в межсезонье?
Какой ваш любимый крем для увлажнения и ухода в межсезонье?


Комментариев нет:

Отправить комментарий