вторник, 18 ноября 2014 г.

Осваиваем  френч с Seche (обзор белого и розового лаков для французского маникюра)




Сегодня расскажу вам о моих «взаимоотношениях» с френчем. Этот вид покрытия делала я довольно давно, в студенчестве, не особо заморачиваясь по поводу техник, четкой линии улыбки и прочего. Сделала разочек и забросила. Сейчас, выросши в маникюрном вопросе, решила не обойти вниманием этот универсальный вариант. Особенно, учитывая множество современных вариантов.

А началось все со специальных лаков Seche для французского маникюра. Их у меня два: 83188 Seche Porcelain Белый лак для французского маникюра и 69210 Rose II (как вы догадались, розовый лак).



Еще есть одна «темная лошадка» - о ней вы узнаете позже.
Решила начать свой эксперимент с изучения теории, просмотрела видео и советы по прорисовыванию линии улыбки. В инструкции к френчу с
Seche сказано нарисовать улыбку белым лаком, а потом покрыть всю ногтевую пластину розовым. Сказано – сделано и … неудача. Белая полоса под розовым слоем была практически невидна, выглядело это отнюдь не как френч. Я пошла обратным путем: сначала покрыла ноготь розовым лаком, высушила и взялась за рисование. Для этого тонкого дела я взяла широкую кисть (советуют рисовать либо очень тонкой, либо широкой), отлила белого лака и хорошенько напитала кисть. Рисовать аккуратно и ровно трудно, признаюсь, но с практикой приходит сноровка. Белый цвет ложился ровно, самовыравнивался, в работе понравился. Не скажу, что очень довольна результатом своего художества, но для первого раза, думаю, неплохо.






Несколько слов о розовом лаке.  Работать с ним мне было труднее, чем с белым. Лак немного полосил, нужно было угадать, сколько взять, чтобы он максимально ровно лег. Сушка (Seche Vite) немного сгладила погрешности, но если присмотреться, местами заметно.
Второй этап моего френч-марафона проходил с наклейками. Знаю, что это аматорский вариант, но я пока не претендую на звание профессионала, потому не обошла стороной создание линии улыбки с помощью трафаретов.



Как видите, наклеивала полоски непосредственно на ногтевую пластину, а потом, после высыхания белого лака и снятия наклеек, покрывала ноготь лаковым слоем. А вот и выход «темной лошадки»! Вместо лака для верхнего слоя я использовала… базовое покрытие от Seche. Но не простое, а перламутровое, выравнивающее (83037 Seche Base). Да, необычно, непривычно и может быть даже ненормально, но почему бы и нет?! На ногтях эта база выглядит едва заметно, в два слоя – более явно, но все же довольно нежно и естественно. А французский маникюр – это, в первую очередь, природность и лаконичность. Вариант с базовым средством мне понравился, носила без сушки.
Здесь в два слоя







На улице базовое покрытие красиво блестит и переливается





Френч мне очень понравился в нОске. Действительно, универсальный вариант, в любой ситуации и месте актуальный и привлекательный. Я любовалась улыбками на ногтях около двух недель (с учетом всех вариантов покраски) и в конце решила попробовать еще один вид покрытия. На френч с базовым покрытием я нанесла глиттер от China Glaze.






На этом фото базовое покрытие наносила в один слой



Мне кажется, лучше было бы использовать глиттер для начального маникюра с розовым лаком, там блестки бы не так «кричали» или же покрыть все ногти, не выборочно. Взяла на заметку на будущее.
Я поняла, что французский маникюр – действительно украшение, элемент стиля и показатель вкуса. С френчем я даже чувствовала себя немного иначе. Решила, что этот вид покрытия – мой и я буду использовать его чаще.



Спасибо, что заглянули.
Расскажите, как вы «рисуете» френч и какими лаками при этом пользуетесь?


P.S. Создала страничку в ВК - добро пожаловать в друзья!  http://vk.com/id274893961



Комментариев нет:

Отправить комментарий