четверг, 4 декабря 2014 г.

Какой же красный маникюр без помады? (обзор лака China Glaze Winter Berry) 




Появился у меня яркий «новичок» - China Glaze Winter Berry






Это действительно ягодка! Клюква – красивая, сочная, аппетитная и приковывающая взгляд даже во флаконе. А после нанесения, так подавно!





Красить этим лаком, как и другими «чайниками», одно удовольствие! Гелевая консистенция, удобная кисточка, лак легко ложится и отлично выглядит даже в один слой.






Естественно, оттенок меняется в зависимости от освещения, но в любом варианте он выглядит привлекательно.




Как вы видите, это не совсем классический красный цвет, но мне захотелось иметь к нему красную помаду – сделать то, что называют «американским маникюром».  








Данный эксперимент оказался интересным – помады такого яркого оттенка я раньше не использовала. Под нее подобрала гардероб и чувствовала себя по-новому, необычно. И это мне понравилось! Спасибо China Glaze Winter Berry.
Но и на этом я решила не останавливаться. Захотелось разнообразить маникюр и для этого я использовала глиттерный лак этой же фирмы. По сути, это прозрачный топ со множеством блестящих и черных палочек, кружочков разного размера. Вот так он смотрится на красном:






Мне очень понравились оба варианта. В этот красный оттенок Winter Berry  и текстуру China Glaze я просто влюбилась по уши! В использовании покрытие оказалось практичным, а с глиттером носилось еще дольше – 6 дней. Потом немного стерлись торцы и палочки в глиттере стали топорщиться, отклеились по концам.  Но любоваться этой  ягодкой можно бесконечно.








China Glaze Winter Berry отличный лак для предстоящих праздников. Яркий, нарядный, благородный оттенок, а в сочетании с глиттером – вообще идеальный новогодний маникюр.



Спасибо, что заглянули!

Делитесь своими «ягодками» в преддверии праздников.


6 комментариев:

  1. Красивая клюква!))) Меня сейчас интересует тема выбора помады... Раньше не пользовалась яркими оттенками, а сейчас хочу рискнуть)))) Боюсь не угадать с цветом=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне захотелось рискнуть и попробовать что-то новенькое! Оказалось, не все так страшно) и даже интересно!
      Удачи в выборе)

      Удалить
  2. Отличный образ! Лак - супер! Жаль, пока не могу себе позволить, но в будущем обязательно приобрету такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный красный! ..и топ ему так идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне с топом безумно нравится и лак так по-разному выглядит, с топом и без. Два разных маникюра прямо.

      Удалить