понедельник, 20 октября 2014 г.


Делаем осень теплее с лаками Seche SNAPDRAGON и RENDEZVOUS



У вас есть лак, который дарит вам много комплиментов от окружающих? У меня теперь их сразу два!
Знакомьтесь – Seche SNAPDRAGON и Seche RENDEZVOUS.




Многие, кому я называю марку лаков, удивляются и говорят, что слышали/пользовались только известной сушкой Seche. А что, у этого бренда есть лаки? Еще и какие!


Итак, по порядку.
Лак Seche SNAPDRAGON.




Название его переводится как «львиный зев». Не удивляйтесь, 

никаких диких львов здесь нет, а ассоциация, скорее всего, с 

цветком. Это однолетнее растение, его народное название 

«собачки». Бывают эти цветы разных оттенков. Вот здесь есть 

очень похожие по цвету с моим лаком.


Этот лак у меня дебютный. До этого я и не знала, что Seche выпускает лаковую продукцию. И она меня приятно удивила. С первого мазка лак очень понравился: удобная длинная кисточка, ложится с первого мазка ровно, не растекается и даже самовыравнивается. По текстуре он близок к крему, наносить можно даже в один слой.





Цвет приятный, мягкий и теплый. Подойдет как для  

почитателей розового, так и для тех, кто только хочет 

попробовать для себя подобные оттенки.





На что особенно обратила внимание – быстро высыхает. Решила, что это «фишка» Seche – они же начинали с сушки J. Порадовало то, что после снятия лак не окрашивает ногтевую пластину, пробовала с базой и без.
С этим лаком я попробовала сушку
Seche Vite.



Признаюсь, что не сразу мне удалось ее приручить. Для пробы 

покрыла один ноготь – через несколько минут лак был 

немного стянут у основания ногтя, долго высыхал, похоже, 

что нанесла я слишком толстым слоем. Для второй попытки я 

взяла уже немного меньше средства (но достаточно, чтобы не 

тянуть за собой лаковый слой) и старалась наносить 

максимально близко к кутикуле. При этом я покрывала ноготь

 не сразу после нанесения лака, а через короткое время (секунд

30-40 ). И все получилось! Покрытие выглядело отлично: 

ровно, с блеском и быстро высохло.

Seche RENDEZVOUS.


Рандеву, свидание, личная встреча. И глядя на него, я 

понимаю, что этот лак идеален для свидания – в меру 

насыщенный, яркий и привлекательный. Этот оттенок заметно 

отличается от предыдущего и лично мне понравился больше.








Его текстура и характеристики аналогичны предыдущему: 

плотный крем, который легко наносится и на глазах 

становится ровнее. Нанесение лака не вызвало нареканий.







И я попробовала этих братьев в тандеме.




Мое мнение – вполне неплохо, в меру ярко и приковывает 

взгляд. Возможно, кому-то эти лаки покажутся весенними,

 цветочными, романтичными. Но мне в руки они попали 

осенью и сделали мои октябрьские дни ярче и уютнее.








Двойное окрашивание я  делала с использованием базы и сушки Sеche. Сушка и в этот раз легла ровно и аккуратно.



Носить эти лаки Seche мне было приятно и комфортно. Комплименты и внимание окружающих только укрепляли мою привязанность к данным оттенкам. С теплыми лаками Seche моя осень стала еще приятнее.

Спасибо за внимание!

У вас в косметичке есть лаки Seche? Какого вы мнения о них?






4 комментария:

  1. Красивые цвета, я тоже не знала, что есть лаки)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю розовые оттенки! Эти симпатичные !

    ОтветитьУдалить
  3. да, цвета притягивают внимание)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!) И маникюр, в стиле "омбре"просто идеален. Покрытие супер выглядит) Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить