четверг, 25 июня 2015 г.

Создаем матовый маникюр с China Glaze Matte Magic 






Хорошего настроения всем читателям! Сегодня покажу вам оригинальное матовое покрытие для лака от China Glaze. У него интересное волшебное название - Matte Magic, из которого сразу становится ясно, что будет происходить что-то магическое).
Целью данного топового средства является преображение лакового слоя, устранение глянца и придание приятной матовости. Со своими функциями China Glaze Matte Magic справляется отлично!




Матовый топ содержится в небольшой аккуратной бутылочке, имеет мутновато-белый цвет (мне напоминает квас, который делают из специального гриба). 




Пробовать топ я решила со его "собратьями" - моим любимым красным ягодным лаком China Glaze Winter Berry и с голографиком Astro-Hot (с ним в тандеме использовала глиттер).



Результат покрытия матовым топом весьма интересный. Сразу после нанесения ничего не происходит, но когда немного подсыхает, лаковое покрытие становится как-будто зашлифованным, не глянцевым, а приятным матовым.

Вот фото с China Glaze Holofraphic Astro-Hot без матового покрытия (маникюр делала ранее и выкладывала обзор).





А это уже с покрытием (фото не очень отчетливо передает матовость - в жизни она более выраженная, мягкая).





C ярким ягодным оттенком матовость мне кажется более выраженной. Первые фото - естественный глянец.




И теперь этот красавчик в матовом варианте. Именно отсутствие глянца в этом оттенке очень напомнило мне черешню и я не ошиблась :-)








China Glaze Matte Magic - интересное решение для оригинального маникюра. Этот топ пришелся мне по вкусу и занял достойное место в моей пока небольшой коллекции. 
И напоследок еще немного вкусных летних фото. 




Рада, что заглянули! 



3 комментария:

  1. Красивые маникюры)
    Я пробовала много матовых топов, но этот чайник - лучше всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Очень. Тем более, что матовый сейчас в тренде. Постаралась "на славу")

    ОтветитьУдалить