среда, 23 апреля 2014 г.

Зимний педикюр с Gena, или как сделать пятки нежными в домашних условиях (обзор).


Кто сказал, что зима – не время для ухода за ногами? То, что наши ножки спрятаны под теплыми колготками и меховыми сапожками отнюдь не повод забыть о них. И даже наоборот! Не всегда удобная и натуральная обувь, одежда, смена температур сказываются на коже ступней не самым лучшим образом. Я об этом знаю не понаслышке. Именно с поздней осени у меня начинаются «подножные» проблемы: натоптыши, потливость, огрубевшая и сухая кожа на пятках… Особенно докучают натоптыши, которые не позволяют мне носить любимые сапоги и побаливают в конце рабочего дня.

Совершенно случайно, среди огромного ассортимента товаров магазина «Виктори» я наткнулась на средство, которое по рекомендации производителя должно было решить мои наболевшие (в прямом и переносном смысле) проблемы. Этим чудом является Callus Off от фирмы Gena (Джена). Характеристика и цена товара внушили доверие. Осмотревшись среди продуктов этой американской марки, решила приобрести еще и Pedi Scrub – средство для смягчения огрубевшей кожи. На первый взгляд может показаться, что эти два товара имеют схожий эффект, но прочитав обзор, вы поймете разницу и особенности их применения.

Менеджеры компании «Виктори» сработали оперативно, отправили покупки быстро, доставка заняла немного времени и вскоре эти чудо-средства были у меня.


педикюр с Gena



Опробовала сразу, результат порадовал, но для объективности решила попользоваться регулярно, как положено для длительного и заметного эффекта.



Упаковка. PediScrub содержится в тюбике с откидной крышкой, что очень удобно в пользовании. Сам тюбик удобно ложится в руку и радует весом – 251 мл меня приятно удивили (признаюсь, при выборе я обратила внимание на состав и действие препарата, но совершенно забыла об объеме).

На вид средство очень привлекательное: радостный зеленый цвет с беловатыми вкраплениями, гелевая консистенция. Запах нерезкий, довольно приятный, как на мой вкус, трудно его охарактеризовать – немного отдает пудрой или кремом маминой молодости.








Все надписи на тюбике сделаны на английском, но поверх них приклеена этикетка с украинским текстом (на фото видны небольшие потертости, возникшие в процессе эксплуатации). На ней вы можете увидеть и состав средства.
  



 Второй товар - Callusoff – небольшой пузырек, всего 29 мл (но фирма выпускает это средство и в бутылочке побольше, скорее всего для салонного использования), с удобным колпачком-дозатором. Я сразу не разобралась, как правильно открывать, думала, нужно срезать верх колпачка. Благодаря дозатору субстанцию легко нанести и растереть по коже. Я это делала даже без перчаток, т.к. пальцы не контактируют с самим веществом. Вообще, производитель настоятельно рекомендует использовать перчатки, потому что Каллус имеет кислотный состав.
  



Все надписи на бутылочке сделаны на иностранных языках – на английском (для большинства современных девушек язык британской королевы – не проблема)) и вроде бы как на испанском. Русской или украинской инструкции нет. С одной стороны наклейка отворачивается и на обратной части находится дополнительный текст – тоже не на славянском. Я особо не страдала от недостатка информации, кое-что разобрала на английском и ранее читала об этом средстве в интернет-магазине «Виктори». Время действия указано на упаковке цифрами (3-5 минут), а это доступно для понимания.
  



Само вещество имеет скорее гелеобразную, нежели жидкую консистенцию. Оно не пахнет во время использования, но для точности описания я открутила пузырек и понюхала из бутылочки – кисловатый, неотталкивающий запах есть.

Использование. Приняла теплую ванночку для ног. Нанесла скраб на влажную кожу всей ступни, помассировала, смыла.
  



Затем вытерла ноги. Необходимые участки ( у меня – пятки и «пятачки» под пальцами) покрыла Калллусом. Выждала 5 минут на пятках и 7 минут на болезненных натоптышах.




Вытерла остатки средства салфеткой и стала обрабатывать эти места пемзой. Терла довольно интенсивно и почти сразу увидела, как скатывается отмершая кожа. Натоптыши долго не поддавались, в результате грубая кожа сверху и вокруг них стерлась, но сам «стержень», уплотнение осталось. На ощупь обработанные участки стали приятными, мягкими. Помыла ступни, вытерла и намазала кремом. Специального крема для ног у меня нет (есть печальный опыт использования педи-крема от Орифлейм, после которого было неприятное ощущение влажности и ноги скользили), потому я пользуюсь детским с витаминами и алое.

Процедуру сделала на ночь и утром любовалась ухоженными, розовыми пяточками. Немного огорчали оставшиеся затвердения на месте натоптышей, ведь именно из-за них все и начиналось. Но болезненность ушла, на ощупь кожа ступней стала приятной, т.е. позитивный результат есть.




В инструкции к скрабу написано, что использовать нужно минимум раз в неделю. Так же я решила поступить и с CallusOff. Правда, получилось у меня чуть чаще – раз в 5 дней. Уже на второй раз отмершей кожи скатывалось намного меньше, в третий – почти не было вообще. На четвертый раз и в дальнейшем пользовалась только скрабом (после нанесения терла пятки пемзой) – результат такой же: кожа нежная, мягкая и приятная на ощупь.




Также производитель рекомендует этот скраб использовать для всего тела (на тюбике он указан, как отшелушивающий, впрочем – это основная функция любого скраба). Я попробовала. Обрабатывала колени и локти – они тоже страдают в зимний период. Эффект порадовал. Сухая кожа уходит, но после процедур обязательно наносить питательный или увлажняющий крем.

Мой вывод: PediScrab – отличное средство для устранения сухой, грубой кожи на ступнях и отмершей кожи на локтях, коленях. При регулярном использовании скраб помогает держать ноги ухоженными и приятными на ощупь. Теперь колготки можно одевать спокойно! Еще одно преимущество – Pedi Scrub довольно экономен в использовании, хорошо размазывается, потому упаковки в 251 мл хватит надолго и не на одного члена семьи (да, я бы рекомендовала это средство и для мужского педикюра). Недостатков для себя не заметила, разве что можно придраться к бумажной наклейке с украинским текстом, которая страдает от мокрых рук.

CallusOff – «скорая помощь» при болезненных натоптышах и шелушащейся отмершей коже. Более агрессивен в действии, по сравнению со скрабом, потому подходит для очень запущенных случаев. Благодаря удобному дозатору легко и экономно наносится. Не вызывает жжения или других неприятных ощущений. «Минусом» для меня стало лишь частичное удаление натоптышей. Очень хотелось с ними попрощаться… Хотя случаи бывают разные, возможно кому-то в этом вопросе больше повезет с Каллусом.

Я не когда не пробовала процедуру салонного педикюра, всегда самостоятельно ухаживала за ногами. Эти средства меня порадовали. Американское качество оправдывает свою цену и дарит удовлетворение от использования!

Балуйте себя и будьте красивы!

Статья из блога nailmix.net

1 комментарий:

  1. Хороший пост, я нахожусь в постоянном поиске хороших кремов для ног.

    П.с. надеюсь, что и мой скромный блог окажется в твоих читаемых )) Я к тебе уже подписалась

    ОтветитьУдалить