воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весенний уход за губами





Доброго дня всем моим читательницам! Поздравляю вас с приходом весны! Уже ее первые дни дарят улыбки, приподнятое настроение и заряд оптимизма! Хочется строить планы, мечтать, прихорашиваться и парить над землей в легких платьях.
Сегодня хочу поделится своим опытом использования средств по уходу за кожей губ. Это актуально в любое время года.
Осенью и весной - из-за прохладной и ветреной погоды, зимой - из-за морозов и снова обветриваний. Сразу хочу попросить прощения за не всегда эстетичный вид "подопытных" объектов - некоторые снимала уже в процессе эксплуатации и это заметно.
Для меня гигиенические средства для губ - это однозначный маст-хэв. И желательно не одно, а несколько - отдельно для каждой верхней одежды и сумочки в гардеробе. Для меня гигиеничка важнее, чем цветная помада или блеск для губ. В этом году я особенно отличилась благодаря подаркам и вовремя совершенным покупкам.
Для кожи губ основное - это защита, увлажнение и питание. Помимо этих качеств я выбираю гигиенические средства без резкого запаха и хочу, чтобы на губах они ложились приятно, впитываясь и не оставляя пленки, липкости, не вызывали желания обтереть губы. Поэтому отдаю предпочтение бальзамам, а не старым добрым (читай НЕ добрым) гигиеническим помадам. 
Пару лет подряд я пользовалась бальзамами для губ Лип Айс, которые покупала в аптеке. Они отлично справлялись со своей работой и я не искала им замены. Потом так случилось, что в ветреную погоду у меня не оказалось ничего защитного и я приобрела бальзам Nivea Розовый Бархат

Это розовая на цвет помада, на губах практически не заметна, но ощутима, к сожалению. После нанесения чувствуется жирность и не покидает ощущение дискомфорта. Запаха почти нет. Лично мне бальзам Nivea не пришелся по вкусу :-) Но с основной задачей - увлажнение и защита справляется неплохо.

По пятибалльной шкале моя оценка 3

Второй мой "клиент" - ванильно-мятный бальзам от Mary Kay


Упакован он в симпатичную коробочку, сам бальзам содержится в небольшой тубе со скошенным носиком для удобства нанесения. Легкий ванильный аромат мне приятен и ненавязчив. На губах быстро впитывается, не ощущается и не виден глазом. Наносить удобно, достаточно немного средства, чтобы полностью намазать губы. 








Увлажняет и защищает отлично. Этот бальзам от Mary Kay стал моим открытием этой зимой и, думаю, надолго займет позиции лидера.

Моя оценка: 5+.

Следующий обзорный экземпляр - смягчающее  средство "Нежная забота" (Tender Care) от Oriflame.  


У меня этот продукт представлен в ванильном варианте, до этого был шоколадный и смородиновый. Производитель выпускает это средство в разных ароматах: шоколад, кокос, ягодные запахи, миндаль, карамель... 

Фото производителя



Меня умиляет упаковка: в чудной квадратной коробочке прячется маленький округлый бочоночек. Откручиваешь крышку и наслаждаешься ароматом! Именно это составляет первое впечатление. Само средство представляет собой вазилиновую массу (по консистенции и цвету). Позиционируется как увлажняющее и смягчающее средство для огрубевшей кожи (для пяток, локтей, "гусиных лапок" вокруг глаз). По советам подруг я использую этот бальзам для ухода за губами. Отлично увлажняет и питает, быстро впитывается и практически не оставляет неприятной жирной пленки. Единственный, но существенный минус для меня - неудобство доставания и нанесения средства. Намазывать приходится пальцем и при этом бальзам забивается под ногти. 


Моя оценка: 4.


Последний обзорный экземпляр - это также бальзам от Oriflame. Полное название Мультиактивный бальзам для губ "Spa-уход" SPF 8 Oriflame


Лет пять назад у меня было подобное средство и впечатления о нем были хорошие. Решила повторить. В этот раз взяла цветной, с розоватым оттенком. На вид это длинный флакон, открывается и выкручивается как помада, только тонкая. Этот бальзам отличается особым "строением": внутри самой помадной палочки расположен стержень с бальзамом, который и имеет все указанные свойства. У бальзама почти нет запаха. 




На губах он ложится хорошо, нет ощущения липкости и жирности. Но мне не достаточно было увлажнения, быстро появлялось чувство сухости и незащищенности. 

Моя оценка: 4. 

Цены на обзорные средства не указываю, т.к. приобретала их до нового года и сейчас цены немного поменялись. 


Спасибо, что заглянули!

буду рада вашим комментариям и обсуждениям. 

5 комментариев:

  1. Заинтересовал Мери Кей! Я фанат бальзамов) постоянно пробую новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лично Мери Кей очень понравился - из всех указанных рекомендую именно его!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные средства, о многих наслышана, но сама не пробовала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если мой обзор будет полезен в выборе - я рада.

      Удалить