пятница, 12 сентября 2014 г.

China Glaze Toe-Tally Textured – сочный апельсин для отличного настроения!




Попал мне в руки лак от China Glaze любимого мною оранжевого оттенка. Не обычный, а текстурный.




Я была заинтригована результатом на выходе и поспешила сделать покрытие. Этот лак – больше, чем обычный песочек. В его жидкую среду добавлены крупные частички, которые придают покрытию значительную рельефность и шероховатость. Их почти не видно в мокром состоянии, но при высыхании лак визуально очень меняется.




Именно эти крупные песчинки мешают аккуратно покрыть ноготь у основания. Я делала маникюр с использованием основы Seche Clear и верхнего покрытия-сушки EzFlow Fast Finish Top Coat.



Наносила лак в два слоя. Без топа покрытие шероховатое, не очень приятное на ощупь и имеет слабый блеск. Поэтому покрывала сушкой, которая немного сгладила песчинки, добавила глянца и ускорила высыхание лака (10 минут по инструкции, но я выдержала 15). Сначала я взяла много топового средства на кисточку и оно слегка «потянуло» за собой лак. Потом стала набирать меньше.





Даже с верхним покрытием лак на ногтях немного шероховат, чувствуется необычная рельефность. Но это дело привычки. Уже через несколько часов я не ощущала никакого дискомфорта и любовалась цветом. Он меня покорил! Насыщенный, притягивающий взгляд, теплый и сочный – я его прозвала апельсинчиком (не только из-за цвета, но и из-за имитации кожуры цитруса).








Этот яркий красавчик порадовал меня и в носке. Три дня эксплуатации без повреждений, и еще три дня с подтертыми торцами и небольшими сколами на кончиках ногтей.





Как вам такой «фрукт»? Как думаете – для осени подойдет такой оттенок или очень яркий?




6 комментариев:

  1. Оттенок прикольный, но вот текстура совершенно не понравилась. Ну не люблю я такие неоднозначности, люблю чтоб все было гладенько ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на любителя, конечно. Мне сначала тоже было непривычно, а потом очень понравилось)

      Удалить
  2. Шикарный цвет!!!!!!!! Летом - апельсинка, осенью - хурма :-D Хотя для осени, пожалуй, ярковат))))
    Очень позитивный маникюр, и шероховатости в тему;)))) благодаря им образ не слишком агрессивный)) действительно, как кожура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, буду называть его хурмой и поношу еще бабьим летом))

      Удалить
  3. а мне апельсиновый маникюр понравился! С удовольствием попробую)

    ОтветитьУдалить
  4. "
    A shout out from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Spa And Massage Services In Downtown Singapore

    2.Top 10 Best Rojak in Singapore

    3.Top 10 Best Carrot Cake in Singapore

    4.Top 10 Best Economical Fried Bee Hoon In Singapore

    5.Top 10 Spa And Massage Services In North-Eastern Singapore"

    ОтветитьУдалить